Как отключить радиоточку? - Отвечаем!
Здравствуйте, уважаемые жильцы! Сегодня ответим на один из самых задаваемых вопросов - как отключить радиоточку в квартире.
Сеть проводного радиовещания является одной из обязательных инженерных сетей (в отличие от сети кабельного телевидения, оптоволоконной сети Интернет, линии телефонной связи), которая по действующим строительным нормам предусматривается проектами и монтируется в обязательном порядке при строительстве или капитальном ремонте любого жилого помещения или административного здания. Все вновь строящиеся и реконструируемые здания и сооружения могут быть сданы в эксплуатацию только при условии технологического подключения к сети проводного радиовещания и оповещения. Наш квартал подключен к сети проводного радиовещания ООО «Невалинк».
Порядок отключения:
Для отказа от радиоточки собственнику помещения (или жильцу, имеющему постоянную регистрацию по адресу) необходимо подать письменное заявление в ООО «Невалинк»
Подать заявление собственник помещения может:
- Лично в Центре Обслуживания Абонентов по адресу:
пр. Луначарского д. 56/1 (ст. м. Озерки) часы работы: 09:00 – 21:00 без обеда и выходных
- В электронном виде по адресу эл. почты: radio@nevalink.biz
Отключение радиоточки производиться при обязательном предъявлении документов:
- Документ, удостоверяющий личность (Паспорт)
- Постоянную регистрацию по адресу предоставления услуги или документ, подтверждающий правоотношение к жилой площади по месту отключения радиоточки (свидетельство о праве собственности; выписка ЕГРП/ЕГРН; акт приема-передачи квартиры)
Обращаем Ваше внимание!
- Отказ от радиоточки принимается только при наличии полного набора документов!
- Бланк заявления можно скачать на официальном сайте ООО «Невалинк» www.nevalink.net. Раздел «о компании» -- «Лицензии и документы» -- «Бланк отказа от радиоточки».
- Заявление должно быть заполнено собственноручно собственником помещения.
- Если собственник не может подъехать лично, допускается подача заявления доверенным лицом. Доверенность должна быть оформлена в установленном законом порядке и заверена нотариально.
- При предоставлении заявления в электронном виде на адрес radio@nevalink.biz тёмные, размытые, нечёткие, обрезанные сканы заявлений в работу НЕ принимаются!
- При подаче заявления по электронной почте radio@nevalink.biz срок обработки заявления составляет до 3-х рабочих дней.
- При подаче заявления лично в Центре Обслуживания Абонентов заявление обрабатывается в день обращения в присутствии собственника.
ВАЖНО!
Договор считается расторгнутым с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором оператор связи получил уведомление о расторжении.